Одним из направлений деятельности Компании «ЛИНДТ групп» является специализация в области консалтинга и сопровождение проектов в сфере услуг. Приоритетным направлением нашей деятельности является организация гостиничного бизнеса.
В период с 2008 по 2017 год под управлением «ЛИНДТ групп» находился отель «Гала Плаза» (п. Красная Поляна). С 2017 по 2020 год под управлением Компании находился отель «Приморская».
В 2020 году Компания «ЛИНДТ групп» участвовала в реконсервации и запуске отеля «Гранд Галерея». Также за годы работы Компанией были оказаны консультативные услуги и услуги по управлению отелями «Гала Альпик», «Охотник», «Александр», «ТРИ И» и др.
Специалисты компании имеют длительный практический опыт в области управления малыми отелями и ресторанами, консультирования предприятий на всех этапах их деятельности, от момента проектирования и строительства до текущей эксплуатации, проведения обучения руководителей и персонала. Это помогает не только повысить эффективность работы и уровень предоставляемых услуг, но и максимизировать прибыль проекта, создать популярный имидж на туристическом рынке.
Мы предлагаем услуги по сопровождению и реализации проекта запуска и эксплуатации отеля, в частности:
- маркетинговые исследования и анализ (анализ спроса и предложения, сегментация рынка, характеристика конкурентной базы гостиничных услуг)
- разработка концепции отеля
- разработка бизнес-плана
- предоставление менеджера проекта или управляющего гостиницей, рестораном
- разработка рекламной кампании
- оснащение и автоматизация объекта
- разработка корпоративной политики и миссии предприятия
- разработка стандартов качества и формализация бизнес-процессов в отеле
- разработка организационной структуры, штатного расписания и положения по службам, подбор персонала
- разработка и внедрение стандартов, должностных инструкций, мотивационных
- программ, тренингов для персонала
- разработка тарифной и ценовой политики
- разработка и оптимизация политики продаж, вывод объекта на туристический рынок
- согласование и получение разрешительных документов
- разработка системы учета и контроля, оптимизации налогообложения
- обеспечение эксплуатации отеля, управление персоналом, обеспечение заявленных стандартов и качества услуг
Компания готова взять на себя полное управление вашей гостиницей, когда владелец передает права управления, включая финансовую, маркетинговую, правовую и кадровую политику.